АБОНЕНТСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ ТЕХНИКИ

ИТ отдел, по цене меньше зарплаты системного администратора

Комплексное обслуживание от одного поставщика

АБОНЕНТСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ КОМПЬЮТЕРОВ

Обеспечение работоспособности современного офисного оборудования требует постоянного мониторинга состояния ключевых показателей, но не требует постоянного присутствия технического персонала на объекте. Чтобы обслуживание офисных компьютеров было наименее затратным для вашей компании, необходима верная настройка, контроль состояния и своевременная, превентивная отработка инцидентов, возникающих в процессе эксплуатации.

 

ПРОЦЕСС ОБСЛУЖИВАНИЯ

Заключение договора на техническое обслуживание компьютеров является решением, которое способно снять с сотрудников вашего предприятия необходимость выполнения непрофильных задач.
Мы заинтересованы в качественном выполнении и систематизации своей работы таким образом, чтобы сократить количество выездов к заказчику для поддержки работоспособности компьютеров в офисе и автоматизировать процесс восстановления системы в случае сбоя. Возможен аутсорсинг ИТ-инфраструктуры всего предприятия, либо решение каких-то конкретных технических задач.

 

ПРЕИМУЩЕСТВА АБОНЕНТСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЕ КОМПЬЮТЕРОВ НА УСЛОВИЯХ ИТ-АУТСОРСИНГА

ИТ-поддержка организаций предполагает обслуживание компьютерного оборудования без затрат на обучение персонала и организацию рабочих мест. Это существенная экономия для бюджета и упрощение работы компании. Заказывая абонентское ИТ-обслуживание, вы получаете:
• ИТ-специалистов с опытом в разных областях;
• высокую скорость решения сложных или объемных задач за счет привлечения дополнительных сотрудников;
• независимость от внезапного увольнения конкретного сотрудника;
• возможность пользоваться аналогичным типовым оборудованием, предоставляемым на время ремонта;
• консультации по совершенствованию и расширению ИТ-структуры.
В рамках ИТ-услуги для организаций мы для каждого клиента создаем личный кабинет в системе Helpdesk. Там можно отслеживать выполнение назначенных процессов, а также создавать новые задачи и личные обращения для каждого сотрудника, привлекаемого к обслуживанию компьютерной техники вашего предприятия. Система четко структурирована, а вся важная информация хранится в единой защищенной базе данных. Вы можете получить отчеты о выполнении работ за любой период сотрудничества, когда мы осуществляли поддержку ИТ для вашей компании.

 

ФИНАНСОВЫЕ ВЫГОДЫ

Помимо очевидных практических преимуществ, обслуживание компьютеров и офисной техники на условиях ИТ-аутсорсинга помогает снизить финансовые расходы. Цены на данную комплексную услугу будут ниже, чем расходы на зарплату штатных сотрудников. При этом вы можете быть уверены в решении технических задач любой сложности. ИТ-обслуживание организаций позволяет:
• сократить штат системных администраторов;
• уменьшить страховые и пенсионные отчисления, а также оплату отпускных и больничных;
• компьютерное обслуживание организаций позволяет отказаться от необходимости выделять и содержать рабочие места для штатных сотрудников;
Если сравнить прайс на обслуживание компьютеров со всеми этими расходами, сравнение будет в пользу ИТ-аутсорсинга. Использование проверенных решений так же позволит качественно распределять бюджет на ИТ, ведь вы будете также экономить в выборе.

СТОИМОСТЬ ОБСЛУЖИВАНИЯ КОМПЬЮТЕРОВ

 

Минимальная стоимость составляет 5000,00 руб.

 

До 4 ПК

5000,00 руб/мес

От 5 до 9 ПК

по 1200,00 руб

От 10 до 20 ПК

по 1100,00 руб

Последующие

по 900 руб

Дополнительный адрес

3000,00 руб

 

Обслуживание сервера

2000,00 руб (до двух серверных ролей)

Дополнительная серверная роль

800,00 руб

 

Основные показатели

Ежемесячный плановый выезд

1 в месяц

Количество экстренных выездов

4 в месяц

Количество обрабатываемых обращений

безлимитное

Время реакции на обращение

3 часа

Время прибытия на экстренный инцидент

24 часа

Оказываемые услуги

Обслуживание рабочих станций

да

Обслуживание серверного оборудования

да

Обслуживание сетевого оборудования начального уровня

да

Программное обслуживание периферийного оборудования

да

24 часа Online мониторинг обслуживаемого оборудования

да

Удаленная техническая поддержка

да

Контроль резервного копирования

да

Подключение торгового оборудования

да

Разграничение уровня прав доступа

да

Настройка IP телефонии

да

Чистка оборудования с заменой термопасты

да

Учет лицензий программного обеспечения

да

Взаимодействие со сторонними ИТ службами

да

Работа со сторонней гарантийной службой

да

Консультация по работе с компьютером

да

Клиентский доступ к системе учета и управления заявками

да

Отчет по выполненным работам

да

Бесплатное подменное типовое оборудование

да

Бесплатная диагностика оргтехники

да